Сам себе smm-щик (павел проценко)

Сам себе SMM-щик




Авторский курс для предпринимателей и начинающих маркетологов. Вы освоите самые важные компетенции и научитесь успешно продвигать свои и чужие проекты.




ПЕРЕЙТИ НА САЙТ




Детали о курсе Сам себе SMM-щик

Темы:
1. Технологии
• Площадки для продвижения: группа, паблик, личная страница
• Форматы публикаций: пост, пост с дополнениями, статья, голосование
• Дополнения: товары, бизнес-паблик, приложения
• Коммуникации: комментарии, контакты, сообщения сообщества
• Графика: минимальный набор
2. Смыслы
• Контент-план через призму УТП и социальной сети: используем все три вида, таблица
• Текст: специфика постов ВК. Как составить классный тизер и отредактировать материал
«под себя»
3. Бонус: Как вовлекать бесплатно: 3 метода (репост о себе везде, конкурс, вовлечение в комментарии)





Краткая информация о курсе Сам себе SMM-щик

Надежда БогдановаПровокатор продаж - копирайтер-маркетолог, специалист по "упаковке" бизнеса, богиня лендингов. · vk.com/provokator_prodazhЭто маркетологи, которые работают в соцсетях: - оформляют сообщество - наполняют его контентом, который поможет продавать(если цель продавать) - ведут сообщество, регулярно посты делают - отвечают на комментарии и на вопросы по продукту в личке - настраивают рекламу, привлекают посетителей в... Читати щеЭто маркетологи, которые работают в соцсетях:- оформляют сообщество- наполняют его контентом, который поможет продавать(если цель продавать)- ведут сообщество, регулярно посты делают- отвечают на комментарии и на вопросы по продукту в личке- настраивают рекламу, привлекают посетителей в сообщество или на лендингИли делают какую-то часть этой работы. ПриховатиОцінила 21 людина · 4 коментарі · 2 липня 2018 "Сам себе SMM-щик" - именно так называется серия наших бесплатных мастер-классов. ... Сам себе SMM-щик - это четкий план действий, что и как необходимо делать, чтобы привлечь целевую аудиторию и эффективно с ней общаться. 4. Нравится Показать список оценивших. Читати ще"Сам себе SMM-щик" - именно так называется серия наших бесплатных мастер-классов. А почему? Потому что мы считаем, что каждый может эффективно вести коммуникацию в социальных сетях. ... Сам себе SMM-щик - это четкий план действий, что и как необходимо делать, чтобы привлечь целевую аудиторию и эффективно с ней общаться. 4. Нравится Показать список оценивших. Приховати Семинар вас научит: А - не тратить ничего, Б - брать большую эффективность со своих социальных сетей. «Сам себе SMM-щик»: семинар человека, создающего контент на 1 млрд просмотров в месяц. Друзья, свершилось! Читати щеСеминар вас научит: А - не тратить ничего, Б - брать большую эффективность со своих социальных сетей. «Сам себе SMM-щик»: семинар человека, создающего контент на 1 млрд просмотров в месяц. Друзья, свершилось! Вы давно меня просили, чтобы я в Москве провёл семинар о социальных сетях. Приховати Сам себе SMMщик. ... • Из чего состоит SMM сегодня и зачем людям социальные сети; • Основные компетенции SMM-специалиста и его возможные помощники; • SMM в компании: как построить информационную работу и как совместить ее со своей основной?; • Насколько я свободен в своей работе? Читати щеСам себе SMMщик. Авторский курс для предпринимателей и начинающих маркетологов. Вы освоите самые важные компетенции и научитесь успешно продвигать свои и чужие проекты. ... • Из чего состоит SMM сегодня и зачем людям социальные сети; • Основные компетенции SMM-специалиста и его возможные помощники; • SMM в компании: как построить информационную работу и как совместить ее со своей основной?; • Насколько я свободен в своей работе? Приховати 1:001:00«Сам себе SMM-щик»: семинар человека, создающего контент на 1 млрд просмотров в месяц. Друзья, свершилось! Вы давно меня просили, чтобы я в Москве провёл... Многие SMM-менеджеры предварительно собирают список целевой аудитории с помощью сервисов таргетинга/ретаргетинга, чтобы использовать его при последующих массовых действиях. Минусом использования данных способов... Читати щеМногие SMM-менеджеры предварительно собирают список целевой аудитории с помощью сервисов таргетинга/ретаргетинга, чтобы использовать его при последующих массовых действиях. Минусом использования данных способов является их «серость» с точки зрения Instagram – подобные взаимодействия запрещены правилами социальной сети. ... Фотовиджеты. Фотовиджет – это промоблок, который магазин или бренд может разместить на своём сайте или в блоге. Обычно фотовиджет представляет собой набор последних или популярных фото из аккаунта бренда и кнопку подписки, перенаправляющую посетителя сайта на веб-версию сайта Instagram. Приховати Но что делать дальше? Как продвигать ресторан? Как разобраться в инструментах SMM? Разберёмся вместе с нашими друзьями 19 марта на семинаре «САМ СЕБЕ SMM-ЩИК». ... Как контролировать работу профессиональных SMM-щиков? Читати щеНо что делать дальше? Как продвигать ресторан? Как разобраться в инструментах SMM? Разберёмся вместе с нашими друзьями 19 марта на семинаре «САМ СЕБЕ SMM-ЩИК». Как раскрутить ваше заведение через социальные сети, чтобы о нём узнали тысячи человек вокруг? Как превращать подписчиков в реальных клиентов? Как работать с отзывами и обращать негатив в соцсетях в свою пользу? Как контролировать работу профессиональных SMM-щиков? На семинаре вы узнаете: Что категорически нельзя публиковать в соцсетях, а что жизненно необходимо — на конкретных примерах. Приховати Важно smm-щику и разбираться в технологических вопросах. ... SMM-менеджер не должен: сам писать тексты, для этого есть копирайтеры и журналисты ... Хороший SMM-щик должен быть наполовину гуманитарием, а на вторую — технарем. Ему придется оценивать, а, возможно, и писать тексты. В то же время понимать... Читати щеВажно smm-щику и разбираться в технологических вопросах. Внедрение инструментов автоматизации, которые сделаю страничку в соцсети удобнее и интереснее, тоже является его задачей. И, наконец, чтобы быть в курсе всех нововведений и тенденций, нужно постоянно следить за новостями по своей теме. ... SMM-менеджер не должен: сам писать тексты, для этого есть копирайтеры и журналисты; готовить фото и видеоматериалы, этим занимаются фотографы и операторы ... Хороший SMM-щик должен быть наполовину гуманитарием, а на вторую — технарем. Ему придется оценивать, а, возможно, и писать тексты. В то же время понимать, как работает интерфейс, различные сервисы и программы. Приховати 1:00HD1:00HDСам себе smm-щик. Интерактивный семинар для рестораторов (и не только) Олега Пахолкова и Олега Назарова. clck.ru. 01:00. Сам себе SMM-щик. 950 просмотров. Новые комментарии. Никаких SMM - щиков нет. Есть копирайтер, фотограф, маркетолог, видеограф и т.д. Чтобы ... Такое ощущение, что статья не про "Как вычислить плохого SMM-щика", а про ... Сам SMM специалист - ничего не понял, много "Фруктов" встречал..но статья на VC ..в эти выходные оставляет желать лучшего, в подробности... Читати щеНикаких SMM - щиков нет. Есть копирайтер, фотограф, маркетолог, видеограф и т.д. Чтобы стать специалистом в каждой из этих областей нужно учиться. А люди себе придумали универсального специалиста по SMM, который каким-то образом стал специалистом во всех областях. Ещё люди путают личные страницы и страницы компаний. ... Такое ощущение, что статья не про "Как вычислить плохого SMM-щика", а про "Как не устроиться на работу к руководителю - собственнику с завышенными требованиями". ... Сам SMM специалист - ничего не понял, много "Фруктов" встречал..но статья на VC ..в эти выходные оставляет желать лучшего, в подробности вдаваться не буду и так все понятно:) Ответить. Natus Vincere. Приховати Social Media Marketing (Маркетинг в социальных сетях) — это комплекс действий нацеленный на ... После того, как стратегия продвижения, контент план и сам контент готовы, SMM специалист начинает привлекать целевую аудиторию. Читати щеSocial Media Marketing (Маркетинг в социальных сетях) — это комплекс действий нацеленный на взаимодействие с людьми, через социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, YouTube, FaceBook и т.д.). СММ помогает донести информацию о товаре или услуге до потенциальных клиентов с помощью рекламы, вовлекающего контента и прямого общения с аудиторией. ... После того, как стратегия продвижения, контент план и сам контент готовы, SMM специалист начинает привлекать целевую аудиторию. Для этого маркетолог должен знать, какие рекламные инструменты предлагает соц. сеть и какие еще способы привлечения подписчиков есть. Разберем основные способы привлечения с которыми работает СММ специалист. Приховати Сам себе SMMщик. Авторский курс для предпринимателей и начинающих маркетологов. Вы освоите самые важные компетенции и научитесь успешно продвигать свои и чужие проекты. Читати щеСам себе SMMщик. Авторский курс для предпринимателей и начинающих маркетологов. Вы освоите самые важные компетенции и научитесь успешно продвигать свои и чужие проекты. ... Если вкратце, вы выстроите все разрозненные смм-действия в систему и будет знать, что за чем нужно сделать, чтобы "оно начало работать". Систематизация. Понимание системы работы и отладки процессов в SMM. Востребованный навык. Инструменты и знания, которые позволят уже в ходе курса начать зарабатывать на SMM, а также устроиться на высокооплачиваемую должность. Поддержка. Вы получите поддержку от кураторов по окончании курса и больше никогда не останетесь один на один со своей проблемой. Приховати Сам себе SMM-щик. 10 секретов продвижения в сс 31.03. No description. Черный SMM-щик ничего этого не делает - ему это не нужно. Он работает на другие показатели: количество подписчиков, лайки и ... Больше того: SMM-щик обязан сам вовлекать подписчиков в диалог. Для этого существует множество инструментов. Об этом - следующий признак. Читати щеЧерный SMM-щик ничего этого не делает - ему это не нужно. Он работает на другие показатели: количество подписчиков, лайки и репосты. Для этого не нужен контент-план. Нет необходимости анализировать ЦА. Достаточно слить ваши деньги на покупку ботов. В общем, если ваш спец продвигает сообщества сам по себе и не задает никаких вопросов - это прохвост. Признак 5 - никто не дает обратную связь. Соцсети - это прямой канал связи между компанией и клиентами. ... Больше того: SMM-щик обязан сам вовлекать подписчиков в диалог. Для этого существует множество инструментов. Об этом - следующий признак. Приховати Итак, что делает smm-щик: Если мы говорим о рекламе в сообществах: - анализирует ваши товары и услуги, определяет, кто ваша целевая аудитория, в каких сообществах она может ... Эту ошибку допускают 80% сам-себе-smm-щиков. Мы ответили клиенту в личку, и вопрос, казалось бы, решен. Вот только для... Читати щеИтак, что делает smm-щик: Если мы говорим о рекламе в сообществах: - анализирует ваши товары и услуги, определяет, кто ваша целевая аудитория, в каких сообществах она может обитать. ... Эту ошибку допускают 80% сам-себе-smm-щиков. Мы ответили клиенту в личку, и вопрос, казалось бы, решен. Вот только для других посетителей выглядит так, будто здесь клиентам не отвечают. Приховати А у заказчика SMM переходит в одну группу с ЛГБТ. Это как маляру пригнали сгнивший запорожец с просьбой его покрасить. ... я не встречал смм-щиков, которые соглашались работать на условиях оценки эффективности их работы в виде продаж. Они готовы лить в уши любую байду про "узнаваемость бренда" и т.п... Читати щеА у заказчика SMM переходит в одну группу с ЛГБТ. Это как маляру пригнали сгнивший запорожец с просьбой его покрасить. ... я не встречал смм-щиков, которые соглашались работать на условиях оценки эффективности их работы в виде продаж. Они готовы лить в уши любую байду про "узнаваемость бренда" и т.п., но стараются всеми способами избежать разговора на отдачу от вложенной суммы. те, кто умеют, они вполне неплохо чувствуют себя в арбитраже. Остальные - пытаются продать услугу без гарантии результата. раскрыть ветку 7. Приховати upup.moscow›smm Не підходить за запитомСпам або шахрайствоЗаважає бачити результати реклама esc.expert›SMM-продвижение Не підходить за запитомСпам або шахрайствоЗаважає бачити результати реклама ozon.ru›Жесткий-Smm-Выжать-и... Не підходить за запитомСпам або шахрайствоЗаважає бачити результати реклама rabota.ru›Вакансия-компании-Со... Не підходить за запитомСпам або шахрайствоЗаважає бачити результати реклама







Автор: Павел Проценко


Об авторе: Обучение маркетингу





Как еще ищут курс:



Сам себе smm-щик | ВКонтакте, «Сам себе SMM-щик»: семинар человека, создающего..., Сам себе SMM-щик | info-cast.ru, «Сам себе SMM-щик»: семинар человека, создающего..., Сам себе SMM-менеджер:ультимативный гид по..., сам себе smm-щик, SMM-менеджер: кто это такой и каким им стать?, «Сам себе SMM-щик»: семинар человека, создающего..., Как вычислить плохого SMM-щика, перед тем как нанять его, СММ специалист - кто это, какие обязанности и оплата, Сам себе СММ-щик, Сам себе SMM-щик. 10 секретов продвижения в сс 31.03, 10 признаков плохого SMM-специалиста: как отличить..., Итак, что делает smm-щик, SMM и бизнес | Пикабу, smm от 20 000 руб./месяц / upup.moscow, Требуется SMM продвижение? – От 3900 рублей в месяц!, Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум — купить..., Вакансия компании Солдаут - SMM-менеджер (работа...





Сам себе SMM-щик




ПЕРЕЙТИ НА САЙТ АВТОРА



Сам себе SMM-щик

Отправить комментарий

0 Комментарии