Супервирусный пост - технология создания вирусного контента (тимур гаранин)

СУПЕРВИРУСНЫЙ ПОСТ - Технология создания вирусного контента




Технология создания прогнозируемо вирусных записей для социальных сетей, на примере ВК.
Пошаговое руководство по проработке медийного содержания, текстовой структуры, стимула, инструкций для пользователей, скринкаст подключения сервиса автоматизации к постам, усилители вирусности, тестирование постов, масштабирование и реклама.




ПЕРЕЙТИ НА САЙТ




Детали о курсе СУПЕРВИРУСНЫЙ ПОСТ - Технология создания вирусного контента

ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ВИРУСНОГО КОНТЕНТА

СУПЕРВИРУСНЫЙ ПОСТ

Вирусность - это технология. И кто владеет этой технологией,

тот может увеличить эффективность своих действий на порядки.

приобрести технологию

1. Медийное содержание

- Какое медийное содержание привлекает внимание пользователей и побуждает их забрать запись к себе на стену
- Самые эффективные типы медийного содержания
- Как подготавливать элементы медийного содержания для увеличения отдачи от поста

2. Структура текста

- Какая структура текста максимально вовлекает пользователей
- Как  заставить пользователя начать выполнять действия
- 9 элементов текстовой структуры для увеличения вовлеченности и вирусного эффекта

3. Стимул

- Та самая причина, по которой пользователи начнут выполнять требуемые действия
- Механизм действия стимула
- Требования к стимулу
- 7 моделей для создания стимулов

4. Инструкции

- Какие инструкции нужно давать пользователям для достижения максимальных  показателей
- Конкретизация механизма действия стимула
- 7 пунктов инструкций
- Приоритеты целей для инструкций
- Пример готовой инструкции

5. Сервис автоматизации

- Детальный скринкаст подключения сервиса автоматизации к сообществу и постам
- Сбор подписчиков для массовых рассылок
- Автоматическая отправка инструкций в личные сообщения
- Раздача подарков за выполненные задания
- Проверка заданий в автоматическом и ручном режиме

6. Усилители вирусности

- Усиление всех элементов записи
- Фокусировка потока вовлеченных пользователей
- Вспомогательные и связанные посты
- Усиление через предложенные записи в тематических сообществах
- Формула геометрического роста репостов
- Использование внешних ресурсов

7. Тестирование постов

- Выявление технических ошибок
- Проверка эффективности медийного содержания
- Тестирование стимулов
- Выявление самых удачных постов
- Масштабирование и реклама

Представленная технология создана для того, чтобы спасти рекламодателей

 от бессмысленной траты денег на рекламу в социальных сетях

через записи с низкой вовлеченностью аудитории.
Эффективность любой рекламы прямо пропорциональна вирусности контента. Рекламироваться через \"унылые\" посты - лучший способ слить рекламный бюджет.

В это же время вирусный контент открывает возможность увеличить

эффективность рекламы в десятки-сотни-тысячи раз.


Скучный контент не работает.

\"Унылые\" рекламные записи капитально проигрывают в сравнении даже с посредственным вирусным постом.

Нет вирального охвата - реклама в минус. Есть виральный охват - реклама в плюс.

Пощадите свой рекламный бюджет.

Научитесь создавать вирусный контент!

Приобретайте и применяйте эту технологию уже сейчас и не ждите,

пока ей воспользуются конкуренты.

1. Выберите подходящий для Вас комплект материалов

2. Нажмите на кнопку под выбранным комплектом

3. Оформите и оплатите заказ

4. Скачайте материал по полученным ссылкам

__________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы, отзывы и пожелания отправляйте по следующим контактам: garanin@crit1.ru, garanintimur@yandex.ru; skype - garanintimur; ICQ - 410630915

Партнёрская программа

Гаранин Тимур Александрович, ИНН 3150415753





Краткая информация о курсе СУПЕРВИРУСНЫЙ ПОСТ - Технология создания вирусного контента

advego.com›Биржа-контента Не підходить за запитомСпам або шахрайствоЗаважає бачити результати реклама Anna SavinaЖурналистЯ работала в онлайн-изданиях Look At Me и Apparat и, конечно, мы всегда следили за тем, что популярно, а что — нет, и пытались понять, почему так происходит. Кроме того, я много читала о тех «законах» вирусности, которые применяет Buzzfeed или сайты, которые выпускают только clickbait-статьи... Читати щеЯ работала в онлайн-изданиях Look At Me и Apparat и, конечно, мы всегда следили за тем, что популярно, а что — нет, и пытались понять, почему так происходит. Кроме того, я много читала о тех «законах» вирусности, которые применяет Buzzfeed или сайты, которые выпускают только clickbait-статьи (например Upworthy).Вот несколько правил:1)Много просмотров набирают материалы, связанные с идентичностью читателей (это очень часто использует Buzzfeed). Если я родилась в Техасе, то мне не только понравится материал о 15 техасских выражениях, которые не понимают в других штатах, но я и наверняка им поделюсь, потому что это то, что объединяет меня с друзьями, знакомыми и соседями.2)Вирусными часто становятся материалы, сообщающие о чем-то невероятно плохом (катастрофа), хорошем (победа над болезнью, спасение и т.п.) или удивительном (неожиданный исход знакомой ситуации). Новости/статьи о будничных или легко предсказуемых событиях не бывают вирус... ПриховатиОцінили 83 людини · 1 коментар · 14 жовтня 2015 Вирусный контент по определению Википедии — это контент ... Скорее всего, создавая контент-план для своего сообщества, вы составили и примерный список ... Пошаговая инструкция по созданию поста. Во-первых, надо всегда помнить, что вирусный контент, как и любой другой, делается не только ради... Читати щеВирусный контент по определению Википедии — это контент, распространяющийся чуть ли не в геометрической прогрессии благодаря самим получателям. Эта магия происходит из-за его содержания, которое очаровывает яркой, творческой, необычной подачей или естественным и доверительным посланием. ... Скорее всего, создавая контент-план для своего сообщества, вы составили и примерный список лидеров мнений своей отрасли. ... Пошаговая инструкция по созданию поста. Во-первых, надо всегда помнить, что вирусный контент, как и любой другой, делается не только ради охватов. Но еще, например, чтобы чему-то научить, развлечь, вызвать эмоции и мысли. Поэтому еще до создания поста важно задуматься о цели. Приховати Как повысить активность и создавать вирусный контент в социальных сетях, который ... Вы создали группу в социальных сетях, регулярно размещаете посты, у вас уже ... выразить эмоции и мысли. Секреты создания вирусного контента в социальных сетях. Вот десять нехитрых правил, которые позволят вам... Читати щеКак повысить активность и создавать вирусный контент в социальных сетях, который распространяет себя сам? ... Вы создали группу в социальных сетях, регулярно размещаете посты, у вас уже есть несколько сотен или даже тысяч подписчиков. Но вас не оставляет впечатление, будто вы разговариваете сами с собой. Почему они молчат, не делятся вашим замечательным контентом или хотя бы не ставят «лайки»? Может у вас в группе сидят одни боты? ... выразить эмоции и мысли. Секреты создания вирусного контента в социальных сетях. Вот десять нехитрых правил, которые позволят вам создать вирусный контент. Придумайте яркий заголовок. Приховати 24:5824:58СУПЕРВИРУСНЫЙ ПОСТ - Технология создания вирусного контента Пишите ваши отзывы и комментарии под видео. Скачать курс вы можете по ссылке... Инструкция по созданию вирусного поста в социальной сети (Вконтакте ... Как я уже писал ранее, вирусный пост — это такой пост, который набирает не просто ... Вы можете сказать что это мало, но для такой маленькой группы — это просто супер! И представьте только, эта группа имеет охват около 2 млн человек в... Читати щеИнструкция по созданию вирусного поста в социальной сети (Вконтакте, Одноклассники, Facebook). Секреты успеха. ... Как я уже писал ранее, вирусный пост — это такой пост, который набирает не просто много классов, но и который приводит в ваши группы новых участников. Который распространяется по социальной сети как настоящий вирус, на который каждому хочется поставить класс или лайк, или же написать комментарий (не важно будет он позитивный или нет). ... Вы можете сказать что это мало, но для такой маленькой группы — это просто супер! И представьте только, эта группа имеет охват около 2 млн человек в неделю. И это заслуги только вирусного поста, который был размещен в этой группе в декабре. Приховати 24:58HD24:58HDСупервирусный ПОСТ - Технология создания...livesvideo.ru24:58HD24:58HDСупервирусный ПОСТ - Технология создания...ok.ru24:58HD24:58HDСупервирусный ПОСТ - Технология создания...youtube.com24:58HD24:58HDСупервирусный ПОСТ Технология создания...youtube.com50:42HD50:42HDСоздание вирусного контента - это не чудо...youtube.com4:27HD4:27HDКак создать вирусный продукт. youtube.com50:29HD50:29HDКак сделать контент «вирусным»youtube.com1:511:51Как создать Вирусный контентyoutube.com19:38HD19:38HD[БМ Институт] Вирусный контент для Инстаграм...vk.com4:08HD4:08HDЧто такое вирусный контент и как его...youtube.comЩе відео Принципы и особенности создания вирусного контента, основные пункты, на которые нужно обратить внимание копирайтерам. ... Вирусный контент — средство для вовлечения в рекламный процесс аудитории. Он автономно распространяется в интернете между читателями через репосты, лайки, скачивания... Читати щеПринципы и особенности создания вирусного контента, основные пункты, на которые нужно обратить внимание копирайтерам. ... Вирусный контент — средство для вовлечения в рекламный процесс аудитории. Он автономно распространяется в интернете между читателями через репосты, лайки, скачивания, ссылки. Виральность – характеристика содержания, определяющая возможность того, что люди заинтересуются им и захотят поделиться. Приховати Вирусный контент в социальных сетях - над универсальным рецептом его создания некоторые ... Как написать вирусный пост. Подобные публикации в Интернете распространяются среди пользователей, как вирус в ноябре – мгновенно и массово. Вирусный пост вряд ли доставит кому-то проблем, а вот автору... Читати щеВирусный контент в социальных сетях - над универсальным рецептом его создания некоторые интернет-маркетологи бьются всю жизнь, но так и не могут прийти к определённому своду конкретных правил. В новом материале на CashBox.ru мы приоткрываем завесу этой тайны. Эксклюзивно! ... Как написать вирусный пост. Подобные публикации в Интернете распространяются среди пользователей, как вирус в ноябре – мгновенно и массово. Вирусный пост вряд ли доставит кому-то проблем, а вот автору записи принесет высокий отклик аудитории. Лайки, комментарии, репосты – как говорится, подставляй карман шире. Популярность уже не за горами! Но как создать вирусный контент? Приховати Технология создания вирусного контента. Супервирусный пост. Вирусность - это технология. И кто владеет этой технологией, тот может увеличить эффективность своих действий на порядки. Читати щеТехнология создания вирусного контента. Супервирусный пост. Вирусность - это технология. И кто владеет этой технологией, тот может увеличить эффективность своих действий на порядки. СТРУКТУРА МАТЕРИАЛА. приобрести технологию. 1. Медийное содержание. Какое медийное содержание привлекает внимание пользователей и побуждает их забрать запись к себе на стену. Самые эффективные типы медийного содержания. Как подготавливать элементы медийного содержания для увеличения отдачи от поста. 2. Структура текста. Какая структура текста максимально вовлекает пользователей. Как заставить пользователя начать вы... Приховати Вирусный контент – это информация, распространяющаяся по Интернету с ... Это контент, созданный по приемам вирусного маркетинга и состоящий из ярких ... Однако единой и безотказной схемы создания вирусного контента до сих пор не... Читати щеВирусный контент – это информация, распространяющаяся по Интернету с прогрессирующей скоростью посредством передачи от пользователя к пользователю (по принципу «сарафанного радио»). Это контент, созданный по приемам вирусного маркетинга и состоящий из ярких, неординарных, срочных, эмоциональных, интересных и захватывающих внимание материалов, которыми добровольно делится аудитория. В распространении вирусного контента участвуют получатели материалов, которые сами и вовлекают в «вирусный процесс» новых участников, увеличивают охват аудитории. ... Однако единой и безотказной схемы создания вирусного контента до сих пор не придумано. Приховати Технология создания прогнозируемо вирусных записей для социальных сетей, на примере ВК. ... Технология создания вирусного контента. Супервирусный пост. Вирусность — это технология. Читати щеТехнология создания прогнозируемо вирусных записей для социальных сетей, на примере ВК. Пошаговое руководство по проработке медийного содержания, текстовой. ... Технология создания вирусного контента. Супервирусный пост. Вирусность — это технология. И кто владеет этой технологией, тот может увеличить эффективность своих действий на порядки. СТРУКТУРА МАТЕРИАЛА. 1. Медийное содержание. Какое медийное содержание привлекает внимание пользователей и побуждает их забрать запись к себе на стену. Самые эффективные типы медийного содержания. Как подготавливать элементы медийного содержания для увеличения отдачи от поста. 2. Структура текста. Приховати Вирусный контент - Вы когда-либо думали о том, что делает контент на блоге вирусным? ... Мы разберём, как Вы можете сознательно создать вирусный контент, который достигает многочисленной аудитории и помещает Ваш бизнес в поисковую выдачу. Рекомендации данной публикации касаются не... Читати щеВирусный контент - Вы когда-либо думали о том, что делает контент на блоге вирусным? Иногда Вы проводите часы, создавая контент, который даёт слабый отклик, и это заставляет чесать голову. В другом случае Вы видите, что похожий контент идет вирусно в социальных сетях, который подобен вашему и даже вдвое менее хорош по Вашему мнению. ... Мы разберём, как Вы можете сознательно создать вирусный контент, который достигает многочисленной аудитории и помещает Ваш бизнес в поисковую выдачу. Рекомендации данной публикации касаются не только публикации постов в блоге, но в том числе будут полезны для составления писем рассылки и публикации постов в социальных сетях. Приховати Служба контента для корпораций и сетевых ресторанов. Создается под вашу аудиторию. Контактна інформація+7 (495) 803-21-22пн-чт 11:00-18:00, пт 11:15-17:30м. Воробйові гориМосква exliber.ru Не підходить за запитомСпам або шахрайствоЗаважає бачити результати реклама







Автор: Тимур Гаранин


Об авторе: Проверенный автор.





Как еще ищут курс:



Продающие и SEO тексты для сайта – Уникальность 100%, Как создавать вирусный контент | SMMplanner blog, 10 способов создать вирусный контент в социальных..., СУПЕРВИРУСНЫЙ ПОСТ - Технология создания..., Делаем вирусный пост в социальной сети, Вирусный контент: правила создания текста и примеры, Вирусный контент - как его создавать?, СУПЕРВИРУСНЫЙ ПОСТ, Вирусный контент для привлечения трафика из соцсетей, Технология создания вирусного контента, Вирусный контент - 40 правил создания вирусного..., Управление контентом на экранах / dismart.ru, Услуги контент-бюро. 15 лет опыта! / exliber.ru





СУПЕРВИРУСНЫЙ ПОСТ - Технология создания вирусного контента Тимур Гаранин Технология создания прогнозируемо вирусных записей для социальных сетей, на примере ВК.
Пошаговое руководство по проработке медийного содержания, текстовой структуры, стимула, инструкций для пользователей, скринкаст подключения сервиса автоматизации к постам, усилители вирусности, тестирование постов, масштабирование и реклама.




ПЕРЕЙТИ НА САЙТ АВТОРА



СУПЕРВИРУСНЫЙ ПОСТ - Технология создания вирусного контента

Отправить комментарий

0 Комментарии